КАК НАНЯТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ МАРКЕТИНГУ 

Одна из первых вещей, которую многие люди делают утром, часто еще до того, как они встают с постели, проверяют свою электронную почту. 

Компания по подбору персонала HR провайдер Rost Group лидер в вопросах подбора персонала в Украине и за рубежом.

В современном цифровом мире, где электронная почта часто предшествует кофе, электронный маркетинг важнее, чем когда-либо. Но электронный маркетинг сегодня — это гораздо больше, чем просто отправка шаблонного сообщения в список рассылки компании. Если вы стремитесь превратить потенциальных клиентов в платящих клиентов, вы можете подумать о том, чтобы привлечь в свою команду специального специалиста по маркетингу по электронной почте. 

Высококвалифицированные специалисты по почтовому маркетингу пользуются большим спросом. Почему? Потому что они могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль вашей организации, создавая маркетинговые кампании по электронной почте, которые повышают узнаваемость бренда, увеличивают трафик и привлекают текущих (и потенциальных) клиентов или клиентов.  

Но сначала, кто такой специалист по почтовому маркетингу и чем он занимается?

Специалист по маркетингу по электронной почте — это специалист по цифровому маркетингу, который, как вы уже догадались, фокусируется на электронной почте. Их основные задачи, вероятно, будут включать в себя создание и расширение списков адресов электронной почты, курирование привлекательных электронных писем, оптимизированных для конверсий и продаж, а также укрепление отношений с потенциальными клиентами. Кроме того, человек в этой роли будет контролировать мониторинг и отчетность по всем результатам и эффективности маркетинговой кампании по электронной почте. 

Вот советы, которые следует учитывать при найме специалистов по почтовому маркетингу: 

При подготовке описания работы полезно начать с краткого резюме, включающего общий обзор основных обязанностей этой должности. Пример может выглядеть примерно так:

«Как специалист по маркетингу по электронной почте, вы будете нести ответственность за выполнение, мониторинг и отчетность по всем маркетинговым кампаниям по электронной почте, чтобы улучшить удержание клиентов и стимулировать рост бизнеса».

После этого вы сможете глубже погрузиться в повседневные обязанности этой роли. Хотя точные задачи вашего специалиста по маркетингу по электронной почте могут варьироваться в зависимости от уникальных потребностей вашей компании, вот некоторые должностные обязанности, которые следует учитывать, в том числе:

  • Проводите регулярные исследования рынка, чтобы лучше понять отраслевые тенденции и потребительское поведение целевых аудиторий.
  • Разрабатывайте маркетинговые кампании по электронной почте, которые напрямую отвечают потребностям текущей и потенциальной клиентуры. 
  • Курируйте и редактируйте привлекательный текст
  • Работайте с командой дизайнеров над улучшением макетов и эстетики электронной почты. 
  • Ведение базы данных клиентов, подписавшихся на получение сообщений по электронной почте.
  • Распространяйте электронные письма по спискам рассылки с помощью программного обеспечения для автоматизации 
  • Затем укажите предыдущий опыт и навыки, которые вы ищете в кандидате специалиста по маркетингу по электронной почте. Это должно сочетать в себе как жесткие, так и социальные навыки, а опыт будет варьироваться в зависимости от уровня старшинства должности. Но самые успешные специалисты по почтовому маркетингу должны обладать следующим: 
  • Отличные навыки письменного общения 
  • Навыки вычитки и редактирования на высшем уровне 
  • Отличные навыки организации и тайм-менеджмента
  • Опыт оценки и оптимизации кампаний по электронной почте для улучшения доставки и открываемости 
  • Опыт отслеживания и анализа результатов кампаний по электронной почте
  • Понимание кроссканальной коммуникации
  • Знание HTML и CSS 
  • Предыдущий опыт использования автоматизированного программного обеспечения электронной почты, такого как Mailchimp, HubSpot, Constant Contact, Drip и ActiveCampaign, и это лишь некоторые из них.