SMS-рассылки для магазинов: примеры текста

В условиях современного мира магазинам приходится непросто, поскольку они сталкиваются с большой конкуренцией. Обилие предложений часто приводит к тому, что потенциальные покупатели могут даже не обратить внимание на качественный товар. На помощь приходят такие эффективные и доступные инструменты, как рассылки смс сообщений.

Как составить правильный текст?

Часто встречаются сообщения о том, что рассылка SMS сообщений не принесла должного результата. Практика показывает, что основная ошибка заключается в наборе текста, который должен привлечь покупателя. Он может быть слишком длинным или чрезмерно вычурным. Если человек чувствует отсутствие искренности или намеренное очень упорное желание заствить его купить тот или иной товар, то такое сообщение сразу же вызывает негатив.

Рассмотрим несколько примеров, которые могут быть взяты за основу для будущего текста. Например, магазины часто рассылают информацию о купонах, которые дают покупателям некоторые бонусы при покупке. В качестве текста можно написать следующее:

-Только в эти выходные во всех филиалах «Название магазина» при покупке 1 еденицы товара вторая вещь за пол цены!

Также магазин должен регулярно уведомлять покупателей о последних новшествах, которые могут вызвать интерес. В частности, это поступление нового товара. В такой ситуации можно написать следующее:

-Во всех филиалах «Название магазина» поступление новой весенней коллекции! Спешите посетить нас уже сегодня!

Если вы хотите привлечь новую аудиторию, эффективным инструментом может послужить конкурс. Такие действия всегда способствуют увеличению лояльности среди уже действующих клиентов и могут помочь найти новых. Можно использовать для шаблона следующий текст:

-Благодарим за участие в розыгрыше сертификата на 2000 гривен! Результаты будут объявлены 21 апреля. Желаем удачи!

И конечно, клиенты всегда должны быть уведомлены о том, что в магазине намечается распродажа. Это позволит продать большое количество товара. Можно послать покупателям следующий текст:

-До окончания зимней распродажи во всех филиалах «Название магазина» остается всего 3 дня! Скидка до 70% Спешите посетить нас уже сегодня!

Совет: не забывайте добавлять смайлики для того, чтобы сообщение выглядело более броско.

Взаимодействие с клиентом всегда является ключом к успеху магазина. Важно не отправлять сообщения слишком часто, чтобы не вызвать негативные эмоции.