Что ждет рынок новых автомобилей в Украине?

Продавать новые автомобили всегда сложно ведь стоимость такого товара высокая. С другой стороны, многие стараются взять именно такой транспорт, надеясь на долгий срок службы. Приобретение машины в Украине сопоставимо с покупкой недвижимости. Часто народ берёт ТС на заёмные средства.

Почему Шевроле до сих пор популярны?

Спрос растет главным образом на старые модели производителя. AUTO.RIA это подтверждает. На сайте запросы на Шевроле постоянно увеличиваются. Это объясняется тем, что многие конфигурации производитель совсем недавно снял с разработки. Это значит, что прекращается и выпуск комплектующих.

Тот, кто приобретает старые Шевроле, получает три основных преимущества:

  • Автовладелец сможет без проблем перепродать машину через несколько лет по тройной наценке. Дефицитный авто быстро превращается в редкий. В результате стоимость даже на битые авто постоянно растет. К тому же технику не обязательно продавать целиком. Можно отдать авто на разборку.
  • У водителя появляется возможность заработать на коллекционерах. Тот, кто ищет редкие модели Шевроле, готов платить в 10 раз больше. Кстати на сайте AUTO.RIA можно найти коллекционеров не только из Украины, но и из Европы.
  • Не стоит забывать о практической пригодности. Машины Шевроле не просто так пользуются спросом. В свое распоряжение автовладелец получает авто, на котором можно легко передвигаться каждый день.

Через AUTO.RIA ориентироваться в трендах проще. Тут можно понять, каких объявлений больше и какие машины раскупаются моментально. Понятно, что эта техника как раз и считается надежной и наиболее практичной.

Каковы перспективы автомобильного рынка?

Нынешний год выдался особенно тяжёлым, урожайным на неприятные события и происшествия. И многие факторы повлияли на спад в области экономики. Продажи большинства автопроизводителей не просто упали, а просто рухнули вниз. Заводы остановились, сотрудники были уволены. Постепенно некоторые фирмы начали возобновлять деятельность. Но последствия пандемии придётся «лечить» очень долго.

Какие фирмы останутся, кто вымрет, а кого-то будут положительные перемены. Безучастным никто не останется – такова реальность. В наиболее выигрышном положении АвтоВАЗ, Kia и Hyundai, а также Toyota. И даже эти компании понесли убытки. Просто на российских просторах у них всё достаточно неплохо было и до 2020 года.

Mazda, Mitsubishi, Ravon, Citroen ждёт откровенный спад. Аутсайдеры на местном рынке, эти конторы вполне возможно вообще уйдёт с пространства Украины.

Китайские производители пока держатся. Но ситуация очень разная. Наиболее крепкие: Haval (Great Wall), Chery и Geely пока ещё держатся. Но не ровен час, когда и они могут сдать позиции.

Если у BMW и Mercedes дела идут не так уж и плохо, то у Audi всё не так гладко. В столице компания уже свернула несколько дилерских офисов. Что будет дальше пока неясно. Вполне вероятно, что политика производителя на украинском рынке в корне изменится, что повлияет на цены уже выставленных авто. Можно ожидать сезон скидок или, напротив, резкое подорожание.

Цены однозначно повысятся до конца года несколько рад. Такая тенденция ожидает всех производителей. Слишком большие убытки, чтобы закрыть на них глаза. Но смогут ли платить покупатели? Всё зависит от контекста. Есть вероятность, что продажи подержанных дилерских машин пойдут вверх. Пусть и не намного, но такие экземпляры всегда дешевле.

Что будет дальше? Никто этого не знает. Остаётся искать выгодные предложения и беречь уже купленное имущество, ведь ситуация на авторынке далеко не из лучших.