Поисковое продвижение (продвижение сайта) – это основная услуга нашей компании. Именно поисковое продвижение которое можно заказать здесь направляет постоянный поток целевых посетителей на ваш сайт, в результате вы получаете рост продаж.
Как все это работает?
Когда Вы уже решили вопрос о том как создать собственный сайт — то в силу вступает поисковое продвижение. Скорее всего, вы уже искали что-нибудь через Яндекс или Гугл. Когда вы вводите в поиск нужное вам слово, например «купить двери», поисковик находит множество предложений на данную тематику. Больше всего ценится первые десять предложений ( сокращенно ТОП-10), которые находятся на первой странице поиска. И вот почему ценится ТОП-10:
1.По статистике 90% людей хватает первых 10 предложений, чтобы принять решение о покупке.
2.Большинство людей считают — чем выше компания в поиске, тем более она надежна.
3.Человек, который вводит в поиск «купить двери», скорее всего, собирается их купить, именно поэтому процент продаж настолько высок.
Вывод прост, если ваш сайт находится в ТОП-10 по целевым словам, к вам идут заинтересованные посетители. И чем выше позиция сайта, тем больше продаж.
Простая математика – считайте и делайте выводы.
В Беларуси по ключевому слову «Купить двери» в среднем 10 000 запросов в месяц. Добавить к ним все производные, такие как, «входные двери», «металлические двери», «межкомнатные двери». Наберется около 30 000 запросов в месяц.
Так дела обстоят и в других областях.
Например, по ключевым словам:
«натяжные потолки» свыше 25 000 запросов в месяц.
«перевод текста» свыше 20 000 запросов в месяц
«снять квартиру» свыше 75 000 запросов в месяц.
Стоимость. Как формируется и как ее узнать?
1.Самый главный фактор это уровень конкуренции. Чем больше компаний продвигается по нужным вам ключевым словам, тем выше цена.
2.Позиции, которые вы хотите занять в поиске.
3.Регион продвижения. Если продвигаться по Минской области – одна цена, по Беларуси – другая.
Цену можно узнать в течение дня, заполнив заявку. Это абсолютно бесплатно.
Немного истории, немного наблюдений.
Если посмотреть на историю, мы увидим, что газеты, радио, телевидение, появлялись по мере развития технологий. И каждая из этих «рекламных площадок» при своем расцвете была наиболее эффективна. Как вы уже могли заметить, сейчас настал расцвет интернета.
Люди до 40 лет все больше читают новости на сайтах, а в газетах все меньше. Люди до 30 все больше слушают интернет-радио, обычное радио слушают в авто. Люди до 25 лет почти перестали смотреть телевизор, все необходимые фильмы, передачи, трансляции можно найти в интернете.
К слову, по статистике на 2017 год, каждый второй белорус пользуется интернетом.
Пора делать выводы – пора двигаться в интернете.