Эффективные продажи являются одним из основных приоритетов многих компаний. Все чаще компании нанимают сотрудников внешних компаний (агентств) в качестве эффективной поддержки продаж.
Что такое поддержка продаж?
Эффективная поддержка процесса продаж и профессиональный консалтинг по продажам являются основными задачами агентств, которые занимаются поддержкой продаж. В настоящее время на рынке есть много заслуживающих внимания агентств, которые предлагают высококачественные услуги. Клиент, выбирающий агентство, которое будет заниматься поддержкой продаж, должен выбирать компанию с большим опытом работы на рынке и профессиональным персоналом.
Какие формы поддержки продаж можно найти на рынке?
Агентства предлагают своим клиентам поддержку продаж на разных уровнях, а именно:
— cтационарный, мобильный и профессиональный мерчандайзинг — это виды деятельности, целью которых является увеличение продаж, среди прочего POS материалы или организация соответствующего торгового места;
— вешние коллективные отделы продаж — эти команды создаются опытными агентами по продажам, которые, помимо прочего, несут ответственность за предоставление ассортимента товаров в данной компании, проведение текущих рекламных акций, осуществление всех рекламных мероприятий, сборку всех POS-материалов и проверку срока годности;
— аутсорсинг торговых представителей — это «наем» внешних торговых представителей, благодаря которому вы можете ограничить количество сотрудников в данной компании или заменить на время отпуска в данной компании;
— распространение материалов POS — это эффективное и профессиональное распространение всех материалов POS, например, стенд, плакатов;
— инвентаризация POS — учет всех материалов POS, которые можно выполнять как один раз, так и циклически;
— аудит в точках продаж или в торговых сетях, например, опрос «Тайный магазин» или опрос потребителей;
— техническая поддержка продаж, поддерживаемая анализом данных о продажах; анализ, выполненный квалифицированным персоналом.
Как осуществляется поддержка продаж?
Консультации по продажам, а также практическая поддержка продаж должны основываться на многолетнем опыте агентства и понимании индивидуальных потребностей клиента. Что должно отличить хорошее агентство?
Во-первых, надежная реализация потребностей клиентов; опыт. Во-вторых, квалифицированный персонал, который постоянно повышает свою квалификацию, а также использование эффективных и современных рабочих инструментов.
Профессиональное агентство должно гарантировать, что услуги, удовлетворяемые потребности клиентов, всегда на самом высоком уровне и выполняются только квалифицированными сотрудниками. Правильная поддержка продаж может принести большую прибыль компании, которая решит это сделать.