Полезная благодарность или как оформить страницу благодарности с умом

Статистические данные говорят о том, что более 70% людей делают покупки в интернете после прочтения отзывов о работе интернет-магазина. После оформления покупки, на сайте высвечивается страница, подтверждающая факт заказа и благодарность от магазина за то, что стали его клиентом. Не смотря на то, что в корзине были отображены данные заказа, количество единиц, стоимость покупки и способ оплаты, не лишним будет еще раз одним блоком показать ключевую информацию. Заказчику станет понятно, что магазин получил верный заказ и учтет все его пожелания и требования. Дополнительно можно предложить скорректировать данные и повторно отправить форму заказа.

Не всех покупателей устраивают виджеты обратной связи и ожидание звонка или сообщения от менеджеров с реквизитами оплаты. На странице благодарности возможно размещение информации по способам оплаты, что экономить время менеджеров и не заставлять ждать клиента. Учитывая позитивный настрой клиента, после совершения заказа можно ненавязчиво предложить продукцию, которую обычно покупают вместе с купленным товаром. Шансы, что заказчик оформит повторный заказ, в таком случае повышаются. Важно правильно оформить выборку товаров, они должны дополнять комплектацию товара и быть действительно необходимыми. После оформления заказа на страницу благодарности будет полезно выводить ссылки на обучающие страницы или видео о правильном использовании товара.

Для привлечения клиентов интернет-магазину необходимо продумывать варианты акционных предложений, способных привлечь внимание заказчика. Если магазин не практикует проведение распродаж скидочных товаров, можно попросту предложить продолжить покупки и перевести клиента в каталог товаров.

Наладить продажи без привлечения новых клиентов проблематично. Для продвижения используйте платформы социальных сетей, где создайте группу, освящающую деятельность интернет-магазина, режим работы, кратко продублируйте ассортимент товаров, наполнив информационные блоки интересным и стимулирующим к покупке текстом. Проанализируйте пользователей, которые подписались на информационную рассылку, чтобы понять, как настроить таргетированную рекламу, а если вам необходима вам стоит обратиться к профессионалам.  Предложения следить за наполненностью товарами интернет-магазина, скидками и акциями должны заинтересовать потенциальный круг потребителей.

Создание страницы благодарности на сайте способно повысить уровень коммуникации и создать правильное впечатление у покупателя, где главной целью должна быть нацеленность на дальнейшее сотрудничество.