Низкая конверсия и способы повышения конверсии

Нейромаркетинг применяет принципы нейробиологии к маркетингу, его цель — понять как устроен мозг покупателей, и использовать эти данные, чтобы подтолкнуть  к совершению покупки, а главная идея заключается в том, что решения о покупке диктуют эмоции, а не логика и здравый ум. Нейромаркетинг применяется в разработке рекламы, брендинге, веб-сайтах, и других сферах продвижении товаров и услуг. 

Нейромаркетинговые исследования пытаются ответить на множество маркетинговых  вопросов: Как потребители относятся к дизайну? Что привлекает их внимание больше всего? Как оптимизировать продукт, чтобы сделать его успешным и востребованным ? А это он делает с помощью таких инструментов, как электроэнцефалография (ЭЭГ), Eye-tracking, (фМРТ), анализ сердечной активности и мимики лица. Главным преимуществом использования этих технологий в том, что результаты получаются максимально точными. 

Как можно применить нейромаркетинг в онлайн-среде?

Если говорить об онлайн-бизнесе, то одним из самых важных показателей успеха является конверсия, то есть соотношение количества посетителей вашего веб-сайта и клиентов. 

Интернет — людное место с массой возможностей и конкурентов, поэтому у Вашего веб-сайта есть всего 4 секунды, чтобы произвести впечатление, передать свое предложение, и убедить клиентов.  Доказано, что используя нейромаркетинг для оптимизации место онлайн-продаж, можно увеличить конверсию до 350%. 

Когнитивная сторона человека — инструмент увеличения конверсии

Нейромаркетинг позволяет нам сделать множество выводов о поведении людей. Давайте рассмотрим некоторые фишки человеческого мышления. Все они руководствуются когнитивными искажениями. Когнитивные искажения, явления вызваны тенденцией человеческого мозга воспринимать информацию через фильтр личного опыта и предпочтений. 

Вот лишь несколько примеров когнитивных предубеждений, которые могут позволить Вам конвертировать посетителей сайта в клиентов:

  1. Эффект привязки — склонность человека полагаться на первую предложенную информацию при принятии решений. Это, пожалуй, наиболее часто используемый эффект в e-commerce. Он заключается в том, что люди впечатляются (сознательно и подсознательно), когда цена «снижается», так как, в основном, они обращают внимание только на начальные цифры.
  2. Эффект фрейминга — включает в себя разные выводы из одной и той же информации в зависимости от того, как эта информация представлена. Применив это в интернет-бизнесе, можно представить отрицательные отзывы таким образом, чтобы они были полезны для клиента. Особенность в том, чтобы их не было больше положительных.
  3. Эффект ореола

Когда речь идет об «эффекте ореола», имеется в виду когнитивную предвзятость, при которой общее впечатление о чем-то влияет на то, как мы чувствуем и воспринимаем это. На практике, это можно применить, сделав свой сайт электронной коммерции четким и актуальным, чтобы завоевать больше доверия и заставить людей остаться на нем. 

Это всего лишь несколько примеров психологических предубеждений, которые могут помочь Вам повысить конверсию. Но каждый бизнес уникален, и разработка маркетинговых стратегий должна быть актуальной и максимально эффективной для достижения нужных целей. Компания Нейротрек (сайт) помогает улучшить показатели конверсии клиентов, самыми современными методами. Главное помнить, что нейромаркетинг не призывает к манипулированию потенциальными клиентами, а помогает разумно использовать знания о мозге, чтобы повысить коэффициент конверсии, способствовать росту бизнеса и увеличению доходов.