Система питания

Органы регулирования и защиты проходят на заводах-изготовителях сборку и испытания под нагрузкой, они налажены в ряде случаев не только на режим холостого хода, но и на рабочий режим. При монтаже агрегата требуется лишь расконсервировать отдельные элементы (согласно инструкции завода-изготовителя) и установить отдельные контрольно-измерительные приборы, снятые с агрегата на время транспортировки. В предпусковой период заполняют охлаждающую систему двигателя и компрессора умягченной водой (чтобы уменьшить оседание накипи на стенках цилиндров) и спускают воздух из водяных полостей через пробки и спускные краны.

Осматривают системы охлаждения и смазки двигателя и компрессора.

Все полости, омываемые маслом, продувают сжатым воздухом, картер промывают соляровым маслом и тщательно протирают чистыми тряпками, после чего люки плотно закрывают.

В картер агрегата заливают чистое профильтрованное масло до отметки на щупе или на маслоуказателе; масло заливают также в лубрикаторы и корпус выносного подшипника.

Масляную систему прокачивают ручным масляным насосом, проворачивая коленчатый вал на один-два оборота и проверяя при этом поступление масла ко всем трущимся частям.

Прокачивают все насосы лубрикаторов и смазывают все опорные концы штанг и шарниров регуляторов и другие трущиеся части. Накачивают воздух в пусковые баллоны и продувают их для Удаления конденсата.

Проверяют положение магнето (максимальное запаздывание), состояние сеток фильтров.