Почему лучше разработать новый сайт, если планируете инвестировать в SEO?

Стратегия SEO-продвижения фирменного сайта и интернет-маркетинга в целом основывается на сайте-визитке компании, который презентует бренд. Он должен быть современным, технически оптимизированным и удобным в пользовании. А еще ваш сайт пользователи должны легко находить в Google и других поисковых системах.

Почему современный оптимизированный сайт нужен для раскрутки?
Оптимизорованный сайт — основа онлайн-коммуникации и интернет-маркетинга компании. Такой сайт станет действенным инструментом в обеспечении продаж и привлечении новых клиентов.

Если у вас старенький сайт, не адаптирован под смартфоны, не дарит пользователям удобную навигацию, то маркетинговые мероприятия будут сведены на нет. Почему? Потому что пользователь, перейдя на ваш сайт из соцсетей, рекламных кампаний или спонсируемых ссылок, не сможет сориентироваться, разочаруется в визуальной презентации и не станет клиентом.

Основные недостатки старых сайтов:
Устаревший дизайн — формирует не лучший имидж компании
Недружественный пользовательский интерфейс — сложно ориентироваться и заказывать услуги или товары
Не адаптирован под мобильные устройства сайт — отсутствие адаптации к смартфонам критически увеличивает процент пользователей, которые сразу уходят с сайта
Отсутствие технической оптимизации сайта, медленная загрузка страниц
Платформа устарела и не поддерживается — сайт невозможно усовершенствовать или переделать
Именно поэтому важно иметь современный брендовый сайт. Если ваш нынешний сайт является устаревшим, стоит задуматься над разработкой нового ресурса. Прежде всего следует провести SEO-аудит, чтобы определить, ваш нынешний сайт подходит под цели продвижения и привлечения клиентов через интернет.

Какой веб-сайт нужно создать, чтобы его удачно продвигать?
Ответ на сложный вопрос — такой, какой клиенты легко найдут в Google и на котором будут легко ориентироваться, куда будет желание возвращаться.

То есть, клиент задал в поиск «Грузоперевозки в Киеве» или и нашел вашу комапнию на первой странице. При этом заголовок страницы просто обязан мотивировать пользователей перейти на сайт из поиска в Google.

Чем лучше продумана архитектура сайта и чем удобнее продумано UX-дизайн для удобной навигации с четкими призывами к действиям, тем выше процент заказов после перехода с поиска. Пользователю должно быть очень легко найти те товары или услуги, которые он ищет, и понятно, как это у вас заказать.

Что нужно для того, чтобы разработать СЕО-оптимизированный сайт?
Качественная и безопасная платформа, чистый код и техническая оптимизация
Часто время загрузки веб-сайта значительно увеличивается из-за чрезмерного код ненадежных платформ или некачественных шаблонов. Неудачно разработан сайт и плохо написанный код может ухудшить время загрузки и тем самым нанести ущерб раскрутке сайта. Код должен соответствовать стандартам W3C.

Кроме того, платформа на которой создаеться сайт должна подходить под раскрутку в поисковых системах, например Вордпрес, Престашоп, Оупенкарт. Это прежде всего наличие всех необходимых мета-тег и дружественной для поисковых систем HTML-структуры.

Адаптивный дизайн сайта
Фирменный сайт-витрина должен адаптироваться и корректно отображаться на всех браузерах, устройствах, всех размеров и типов экрана: компьютерах, планшетах и смартфонах.

На сайте также понадобиться качественный контент с удачно подобранными ключевыми словами
Для того, чтобы хорошо позиционироваться в Google, занимать высокие позиции, сайт должен содержать много интересного и полезного для посетителей контента. Для всех товаров и категорий необходимо создание уникальное описание, в котором рассказывается о товарах или услугах.

SEO оптимизация сайта
Контент и все страницы сайта нужно оптимизировать под SEO. Оптимизация и раскрутка позволят генерировать больше трафика и увеличить количество пользователей сайта. Для этого следует правильно настроить технические файлы, карту сайта, а также все необходимые для SEO-продвижения мета-теги.

Мета-теги
Мета-теги страниц — очень важные в продвижении сайта. Теги заголовка и мета-описания должны быть заполнении качественно и в соответствии со стандартами и требованиями поисковых систем. Мета-теги должны вмещать ключевые фразы ваша компания стремится выйти в топ в поиске в Google.

Чек-лист для разработки фирменного сайта
создание эффектной визуальной идентичности, веб-дизайна, который будет убеждать пользователей
разработка эффективного UX дизайна сайта с четкой, понятной структурой, который будет простым и понятным для посетителей
техническая оптимизация, обеспечение быстрой загрузки страниц
поиск и анализ ключевых слов, формирование семантического ядра запросов в поисковых системах. Разработка стратегии ключевых слов
SEO оптимизация под продвижение в поиске Google, таргетирование нужных запросов в поиске
написание качественного контента о товарах и категории