Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Автор книги «Взлом маркетинга» Фил Барден является специалистом по маркетингу, который занимает должности руководящего плана в Unilever, Diageo и T-Mobile последние четверть века. Он активно изучает психологию клиентского поведения.

Одни товары по каким-то причинам просто сметают с полок магазинов и супермаркетов, а иные пылятся там много дней. И все дело совсем не в цене. Фил Барден в своей книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» рассказывает читателю о совершенно новом подходе к маркетингу, в котором ломаются привычные представления людей. Этот маркетолог с четверть вековым стажем разработал подход к продвижению, который использовался для продвижения торговой марки T-Mobile. Результат деятельности превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания: продажи возросли на 50%, а рыночная доля бренда увеличилась на 6%, при этом было достигнуто снижение расходов на привлечение новых покупателей.

Книга «Взлом маркетинга» базируется на концепции автора – поведенческой психологии покупателей, из-за которой можно усомниться в традиционных установках маркетинга. Из книги читатель получит много важной и полезной информации:

  • Правила написания стоимость блюд в ресторанном меню, которые приводят к росту количества заказов от посетителей;
  • Влияние цвета упаковки товара на покупательский выбор, а также, какой оттенок подсознательно воспринимается аудиторией, как признак низкой калорийности продукта;
  • Длительность рекламного ролика, которая оптимальна для запоминания информации из него, а также заинтересованности его содержимым;
  • Об «эффекте обрамления» и влиянию цвета на улучшение восприятие бренда;
  • Использование упаковки для эффективного воздействия на центр удовольствия в мозге человека.

В этом издании изложен научный подход к принятию решений: как каждый посетитель супермаркета, находящийся у витрины, выбирает определенный продукт, по каким причинам выбор падает на товары конкретного бренда, что становится базой для этого. Кроме описания основных концепций тут подробно изложена их расшифровка, а также иные полезные сведения с указанием примеров и наглядных образцов.

Интернет-магазин книг bizlit.com.ua предлагает книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» для всех желающих. Особенно полезной она станет для маркетологов, которые намерены работать эффективнее, лучше понимать потенциальных покупателей, а также нацеленных на постоянный рост продаж. После ее прочтения покупатель будет знать, какие уловки используются компаниями, чтобы подталкивать к совершению покупок, вызывая сильное желание.