Ценники как способ увеличения продаж в магазине

Зачастую получается, что интересные идеи о том, как начать собственный бизнес, буквально находятся у нас под ногами. Например, одной из таких идей является печать ценников для магазинов. Суть данного бизнеса – печать ценников и этикеток для магазинов и различных торговых точек в домашних условиях с использованием принтера.

С чего начать

Для начала, попробуйте пройтись и пособирать заказы по небольшим магазинам. Сегодня многие магазины наносят цену на товар при помощи этикет-пистолета, а иногда и вообще пишут от руки. Объясняйте своим потенциальным клиентам, что фирменные ценники – весьма эффективный способ выделить продукцию среди других товаров-конкурентов на полке. Недооценка роли ценников является одной из причин отсутствия роста продаж. А такие ценники, как, например, «Товар дня», «Акция», «Самая низкая цена в городе», «Красная цена» и другие, существенно стимулируют сбыт продукции.

Основы производства ценников

Для начала попробуйте оформить несложные по дизайну, а также небольшие ценники. Используйте плотную бумагу, также можно использовать и картон. Распечатайте на стандартном листе бумаги (формата А4) 10-20 ценников. Для ламинирования можно использовать обычный прозрачный скотч или пленку для ламинирования. Кстати, покупать специальный прибор – ламинатор абсолютно не требуется. Ведь ламинировать стандартный лист бумаги формата А4 можно при помощи лазерного принтера. Можно ламинировать при помощи утюга.Здесь нужно учесть один важный момент: если маркер изготовлен на спиртовой основе – он будет плоховато писать на ценнике со скотчем (хотя водный маркер пишет замечательно). В этом случае нужно использовать пленку.

После ламинирования ценники удобно обрезать резаком для бумаги.Неплохо было бы разнообразить внешний вид производимой продукции, используя различные дополнительные приспособления, например, крепление для ценников.

Так, ценники с иголкой отлично подойдут для продуктовых магазинов, а для магазинов одежды ценники можно снабдить пуговицей.Производство ценников для магазина – хорошая возможность начать свой бизнес. Ведь для старта Вам практически не требуется никаких вложений.

Себестоимость выпускаемой продукции очень низкая, а риски сведены к нулю. Емкость рынка достаточно велика, а объем заказов зависит лишь от Вашей успешной работы с потенциальными покупателями.