Идеи маркетинга для небольших юридических фирм

Маркетинговый план важен для роста небольшой юридической фирмы. Небольшие юридические фирмы должны продать свои услуги, увеличить их доходы, привлечь и сохранить клиентов. Две основных цели маркетинга состоят в том, чтобы привлечь больше клиентов, подняв осознание фирмы и ее услуг, и максимизировать доход от существующих клиентов, продав им дополнительные услуги. Обратившись в маркетинговое агентство, Вы сможете провести маркетинговые исследования и определить самые подходящие методы маркетинга именно для Вашей компании. Есть несколько распространенных методов увеличить клиентскую базу и доход.

Веб-сайт

Веб-сайт важен, для небольшой юридической фирмы. Когда потенциальные клиенты будут искать юридическую фирму, они, вероятно, будут искать через интернет, чтобы составить короткий список кандидатов. Как минимум Ваш веб-сайт должен включать Ваше местоположение, услуги, которые Вы предлагаете, опыт и верительные грамоты Вашей команды и Вашу контактную информацию.

Услуги

Наличие ясного набора услуг помогает потенциальным клиентам понять, как Ваша фирма может помочь им. Если Вы специализируетесь на одной или более дисциплинах, таких как семейное право или корпоративное право, подчеркните эти услуги на своем веб-сайт. Специализация дифференцирует Вас от фирм, которые предлагают общие услуги, и позволяет Вам конкурировать с более крупными фирмами.

Направления

Построение взаимовыгодных отношений с другими профессиональными фирмами может добавить к Вашим возможностям привлечение новых клиентов. Например, предлагая направлять Ваших клиентов, которые требуют финансовой консультации или обслуживания недвижимости к профессионалам в тех областях, Вы можете поощрить их рекомендовать Вашу фирму своим клиентам, когда им нужны юридические услуги нужно обратиться в фирму. Направления несут элемент доверия и облегчают устанавливать отношения с новыми клиентами.

Экспертные знания

Вы можете заинтересовать возможных клиентов, демонстрируя Ваши экспертные знания. Воспользуйтесь возможностью, чтобы говорить о юридических вопросах на местных деловых конференциях и встречах. Предложите написать статьи о специальности Вашей фирмы для местных газет. Создайте блог на своем веб-сайте, где Вы комментируете юридические вопросы, которые относятся к Вашим клиентам или потенциальным клиентам, для которых Вы предназначаетесь.