Закон «О защите прав потребителей»

Закон «О защите прав потребителей» в настоящее время применяется все чаще и чаще, причем инициаторам становятся в основном именно покупатели. Ведь они также остаются наименее защищенной частью населения… Давайте еще раз повторим, что же делать, если вы обнаружили, что купленный товар оказался некачественным или прост вам разонравился?

Во-первых, покупатели должны помнить, что в течение четырнадцати дней со дня покупки они имеют право обменять новый товар или вернуть деньги за него даже без объяснения причин. Это касается качественного товара. А в отношении некачественного или бракованного этот срок удлиняется и становится равным гарантийному сроку. Часто покупатели ссылаются на то, что вещь куплена в период распродаж и поэтому не подлежит обмену или возврату. Это абсолютно неправильное утверждение, ведь в отношении акционного товара действуют все те же правила.

Во-вторых, если добровольно продавец не хочет удовлетворить ваши требования, то обязательно надо написать ему письменную претензию. Оставить ее можно в том же магазине, где был куплен товар, или отправить ее почтой на адрес руководителя магазина. Чаще всего после получения претензии требования потребителя удовлетворяются. Если же такого не произошло, то вы можете обратиться в судебные органы и уже таким образом отстоять свою сторону. Кроме того, тогда можно претендовать и на компенсацию морального вреда и других ваших расходов.

Не зря мудрость народа утверждает, что лишь береженного…С этим не поспоришь, поэтому страховые услуги популярны во всем цивилизованном мире. Мы расскажем как получить медицинский полис и про другие аспекты личного страхования, а так же все об автостраховании и страховании имущества.