Способы защиты прав потребителя

При нарушении прав потребителей необходимо сделать следующее:

1) Важно определиться, какие именно действия нарушили ваши права;

2) Необходимо написать претензию, в которой указываются сроки ответа (в идеале они должны составлять десять дней);

3) После этого нужно направить претензию продавцу или исполнителю. В случае отказа от принятия претензии в личном порядке, ее нужно направить с уведомлением и заказным письмом;

4) Если по истечении указанного срока ответ не был получен или он вас не устраивает, то нужно сразу составить исковое заявление и отнести его в мировой суд.

ВАЖНО учесть и следующие моменты, которые могут иметь место в произошедшей ситуации:

1) Получив ответ, обстоятельно обдумайте ситуацию и убедитесь в том, что правы именно вы, а не продавец или исполнитель;

2) При подготовке к суду важно понимать, что это процесс в какой-то мере состязательный, и вы будете доказывать каждое свое слово. Доводы, которые не будут иметь доказательств, ничем не смогут вам помочь. Лучше всего будет, если несколько из них вы укажете в своем исковом заявлении.

Кроме выплаты неустойки или возврата денег можно потребовать проценты за пользование чужими деньгами. Хоть эта сумма и не будет сильно отличаться от стоимости товара, она вполне может стать приемлемой после вынесения решения суда.

Необходимо помнить и о судебных расходах: консультации юриста, заказные письма и другие затраты при подготовке процесса.

Как правило, только ВЭД приносит ощутимую прибыль. Но финансовые результаты этой деятельности могут быть серьезно омрачены, если выплачивать налоги в полном объеме. Чтобы их легально снизить, предлагаем зарегистрировать оффшор с нашей помощью. Предлагаемые оффшоры — по всей планете.