Получение Дубликата Лицензии МЧС

В некоторых организациях, имеющих лицензию МЧС России, иногда бывают случаи ее утраты. А процесс получения дубликата может вызвать небольшие сложности.Чтобы их избежать, необходимо кратко описать процесс получения дубликата лицензии. Во-первых, необходимо знать, кто может выдавать эти лицензии. В соответствии с утвержденным регламентом выдачей лицензии занимается региональные центры МЧС РФ, а также главное управление МЧС РФ по городу Москве.

Следует отметить, что вопреки расхожим стереотипам, получить дубликат относительно просто и за его утерю не предусмотрено никаких штрафных санкций. Однако никакая лицензия не сможет защитить в случае непредвиденной экстремальной ситуации. Поэтому лучше обезопасить себя и свою фирму используя более современные и действенные методы. Помочь в этом может пультовая охрана и иные виды защиты.

Платить за получение дубликата все же придется. Сумма пошлины в этом случае составляет всего 600 рублей. Кроме того, перед оплатой необходимо точно узнать реквизиты для оплаты и код бюджетной классификации. После этого необходимо будет написать заявление. Его форма может быть такой же, как и в случае переоформления лицензии.Это связано с тем, что на сегодняшний момент отсутствует утвержденная форма именно для выдачи дубликата. Для заявителя это означает, что отказать в выдаче дубликата по формальному признаку ему не должны.

Однако имеются и другие причины для отказа.

Отказать могут, если заявление о выдаче дубликата будет направлено не по нужному адресу. Отказ также будет неминуем в случае неуплаты госпошлины за выдачу дубликата. Также отказ возможен в случае, если заявление подает не сам лицензиат.