Плюсы и минусы своего магазина

Открывать собственный магазин, либо остаться в привычной зоне комфорта? Вопрос, который задавал себе каждый.

Чтобы ответить на него, нужно взвесить все преимущества и недостатки личного маленького бизнеса.

Преимущества:

Идея, является одной из самых простых. В торговле все возможные бизнес-планы давно реализованы и изучены. Именно поэтому, открыв первый магазин, владельцы и увеличивают количество торговых точек. Все что нужно, так это пойти изученной дорогой, которая, вероятней всего, приведет к успеху в бизнесе, если избегать оплошностей и подходить к делу с умом. По этой причине, большинство начинающих бизнесменов свои первые шаги начинают с открытия магазина. Ведь человек, неохотно будет заниматься делом, в котором он не разбирается. Магазин в этом вызывает меньше всего вопросов и непонимании;

Легко вести бухгалтерию. Самый простой и древний бизнес это — торговля. Себестоимость продукта известна, торговую наценку определить так же очень просто, и рассчитать расходы, которые будут понесены, почти всегда, не составляет труда. Владельцу магазина останется только определить выручку и высчитать расходы получаемые в процессе деятельности. Сразу можно понять, что продавать прибыльно и какую сумму можно выручить на той или иной продукции;

Более высокая надежность этого вида бизнеса. Хорошо развитый магазин – это превосходный вариант для бизнесмена. Продуктовый магазин в жилом районе города способен приносить деньги обеспечивающие полноценную жизнь, даже с учетом конкуренции;

Есть возможность продать свою торговую точку. После того, как структура управления магазином хорошо проработана и доведена до автоматизма, владелец будет получать прибыль при полной автономии системы. Конечно же, люди, обладающие капиталом и не желающие начинать свой бизнес с самого начала могут выложить солидную суму денег за готовую торговую точку. Продать бизнес проще, чем автомобиль или жилье.

Основные недостатки:

  1. Для старта нужен капитал, размер которого не многие могут себе позволить, например, понадобятся деньги, чтобы оплатить лицензии,  и т.д.;
  2. Поскольку данная ниша хорошо развита, то имеется наличие сильной конкуренции;
  3. Рутинная работа, в виде ведения бухгалтерии и решения вопросов с поставщиками и др. (работа с персоналом, определения ассортимента продукции, налоги, проверки, остаточный товар и прочее);
  4. Имеет место сезонность бизнеса, но это зависит от выбранной продукции;
  5. Как и при любой деятельности, возможны финансовые потери;

Эта информация раскрывает более полную картину владения собственным магазином, преимущества этого бизнеса и перечень трудностей, с которыми придется встретиться.