Переезд офиса с гарантией — бизнес идея

Переезд всегда сопряжен со стрессом, мало кому нравится длительная упаковка вещей, уборка помещения и в новом помещении тоже нужно потратить много времени, чтобы все расставить по своим местам, поэтому бизнес-идея переезд офиса актуальна и востребована.

Что можно предложить и выполнить:

  • 1) Упаковать канцелярские принадлежности и офисную технику, с полным реестром всего, что упаковывается в коробку.
  • 2) Упаковать документацию строго по реестру с опечатыванием коробки с документами, с гарантией доставки каждой коробки.
  • 3) Разобрать и погрузить офисную мебель строго по инвентарным номерам, если таковые имеются, либо присвоить номера для использования при переезде.
  • 4) При наличии сетей коммуникации, разобрать и упаковать.
  • 5) Подготовить к переезду новое помещение — осуществить генеральную уборку, в том числе помыть окна.
  • 6) Заказать грузовую перевозку всего, что упаковали. Контролировать перевозчика.
  • 7) Согласовать с заказчиком расстановку офисной мебели и осуществить ее, подключить офисное оборудование. Выполняя такую услугу офис, переехав на новое место готов к работе в кротчайшие сроки.
  • 8) Старое офисное помещение также нуждается в уборке. Заказать вывоз мусора и выполнить генеральную уборку, после чего можно сдавать владельцу ключ, ранее арендованного офиса.

Можно не сомневаться, что предложенные услуги для переезда офиса понравятся заказчику, так как он заинтересован, в том, чтобы режим работы офиса и его производительность не пострадали, от переезда в новое помещение, а также, чтобы вся документация и собственность офиса были в сохранности.

Стоимость услуг компании, специализирующейся на офисном переезде, на порядок выше обычных перевозчиков, так как компания по переезду составляет опись имущества и документации, несет ответственность и дает гарантию сохранности.