Бизнес, который всегда в плюсе

Кризис финансов – это словосочетание в различных вариантах мы слышим повсюду чуть ли не ежедневно, и уже привыкли к нему настолько, что принимаем как должное всю сложившуюся ситуацию.
И некоторые предприниматели думают уже не о том, как сохранить работу или не потерять дело. А, наоборот, о том, что открытие нового бизнеса в кризис – это совсем неплохая идея. И они недалеки от истины – ведь существует большое количество вариантов предпринимательской деятельности, которые будут выгодны всегда. К одним из них относится цветочный бизнес.

Цветы несут людям радость, дарят заряд бодрости и положительных эмоций. Наверное, ни в одном другом бизнесе нет такого приятного и доброго общения между продавцом и покупателем. Заходя в салон по продаже цветов, любой человек будет настроен позитивно, ведь в большинстве своем у нас возникает желание дарить цветы именно в радостные моменты нашей жизни.

Конечно, стоимость букета сегодня нельзя назвать низкой. В связи с этим у начинающих бизнесменов возникает вопрос: «А имеет ли смысл продавать цветы в период кризиса?» Конечно, да! В нашей стране во все времена происходило множество событий, и плохих, и хороших: войны, революции, государственные перевороты, смена режимов. Люди жили хуже или лучше, чем сейчас, но на цветы спрос был всегда.
Если же вы окончательно решили открывать магазин по продаже цветов, то, прежде всего, вам стоит определиться с его типом. Кому-то может показаться заманчивой идея открытия магазина в сети Интернет.

Конечно, современные технологии позволяют активнее развивать бизнес, но в данном случае следует учесть, что подводные камни существуют везде. Создание и раскрутка магазина в сети – это точно будет стоить не менее нескольких тысяч условных единиц, причем, вы должны быть готовы к тому, что слава к вашему цветочному салону придет далеко не сразу. Вам придется также учесть, что через всемирную сеть потребителю часто необходима доставка цветов в день заказа. Вы сможете сразу после открытия ее обеспечить?

Цветочный павильон, например, возле метро, считается менее затратным вариантом с точки зрения открытия дела. Но и прибыли он не принесет много. Открыть павильон можно в качестве старта для начального развития. Идеальным можно назвать цветочный магазин с богатым ассортиментом как срезанных, так и горшечных растений.
Впрочем, любой тип цветочного магазина может, как принести огромную прибыль, так и разориться через месяц.

Все зависит от совокупности множества факторов: от вашей предприимчивости, от умения дать потребителю то, что ему требуется, от оперативности и качества оказываемых услуг.

Но если вы нацелены на то, чтобы стать солидной, уважаемой компанией в мире цветочного бизнеса – дерзайте!