Какой должна быть правильная реклама?

Что такое реклама? Наверное, никому не надо это объяснять, потому что каждый из нас с утра до вечера находится под ее воздействием. Она назойлива, она прилипчива, она порою агрессивна, но она-таки работает! Ничего не попишешь, но правильная реклама – настоящий двигатель торговли. Какой же должна быть правильная реклама?

Конечно, она должна быть действенной! А для этого надо четко осознавать, что не существует универсальных методов, действующих наверняка. Прежде всего, надо тщательно изучить рынок и определить свою целевую аудиторию, ее запросы, пожелания, стереотипы, привычки.

Если ваша целевая аудитория широка, если ваш потенциальный клиент не входит в узкий социальный круг и не принадлежит строго ограниченной возрастной категории, то ваш лучший вариант рекламы – это яркая наружная реклама и реклама в общественных местах. Одним словом, в таком случае оптимальны баннеры или рекламные щиты и всевозможные наклейки-объявления www.hotprint.ua/banner-printing.

Наклейки – отличный способ заявить о себе в самых разных местах. Удобство такой рекламы очевидно, поэтому печать наклеек не теряет своей актуальности. Рекламные объявления можно размещать в вагонах метро, общественном транспорте, на остановках, около супермаркетов, в других часто посещаемых местах.

Баннер – еще один современный удобный способ привлечения внимания потенциального клиента. Действенность такой рекламы переоценить сложно, особенно в больших городах, где по улицам проходит и проезжает огромное количество потенциальных клиентов. Для чего нужны баннеры?

Во-первых, баннеры нужны для простого привлечения внимания к собственной персоне. Чем ярче текст и привлекательнее фон, тем больше шансов «зацепить» взгляд прохожего или проезжающего мимо автомобилиста.

Во-вторых, с помощью баннеров можно быстро и ярко известить об акции, конкурсе, поступлении новой коллекции, оказании новой услуги и т.д. Очень часто именно акции, распродажи и конкурсы привлекают внимание случайных прохожих, которые вполне могут стать постоянными посетителями.

В-третьих, баннер часто используют для имиджевой рекламы, чтобы лишний раз напомнить о себе клиенту, вызвать у него в сознании определенные ассоциации. Такая реклама часто не бывает привязана к самому объекту географически, но, тем не менее, отпечатывается в памяти.

Баннерная реклама действенна и по-настоящему экономична, т.к. довольно быстро окупается за счет привлечения новых клиентов. К тому же реклама на баннере не подвержена агрессивному воздействию солнечного света, температуры, влажности.

Особенно актуальна дистанционная печать баннеров в Москве и других крупных городах, т.к. она позволяет сэкономить время и силы заказчика. Достаточно посетить рекламное агентство один раз – для того, чтобы забрать отпечатанный баннер. Изготовление макета и его согласование проводятся по электронной почте.

Самым важным качеством рекламы маркетологи считают назойливость и привлекательность. Но есть еще один критерий, позволяющий оценить действие рекламы – это наличие отклика в душе потенциального клиента. Правильная реклама – это постоянный разговор со своим потребителем. Неправильная реклама – это красивый монолог, не нужный никому. Пусть ваша реклама будет «душевной» и понятной!