Упаковка из полиэтилена

Полиэтиленовые пакеты с замком zip lock настолько прочно и надежно вошли в жизнь людей, что представить современную упаковку без их использования просто невозможно. Благодаря современным технологиям в их производстве, пакеты стали не только одним из лучших средств упаковки, но и в некоторых случаях товаром многоразового пользования, позволяющим воспользоваться предоставляемыми преимуществами несколько раз. А для магазинов и торговых сетей, пакеты пвд или пнд стали еще и местом размещения рекламы своей торговой точки, которая в некоторых случаях работает весьма и весьма эффективно.

Чаще всего заказываются пакеты из полиэтилена низкого давления, так как они не только обеспечивают высокую прочность изделия и при этом эстетический внешний вид, позволяя наносить на них логотип компании, но и при этом стоят не очень дорого, позволяя некоторым магазинам и торговым сетям дарить их своим клиентам, не взимая платы. Наиболее распространенный вид таких пакетов носит название «майка», и получил он такое название за счет того, что ручки такого пакета действительно напоминают подобный предмет гардероба. Изделия эти чаще всего не прозрачные и это обусловлено технологией их изготовления.

Но не стоит забывать и о пакетах изготавливаемых из полиэтилена высокого давления — купить пакеты зип лок, из которого чаще всего изготавливаются прозрачная упаковка, в общем-то это обычные фасовочные пакеты для разного рода сыпучих продуктов и других товаров. Такие изделия прозрачны, нет такого «шуршания» как у изделий из пнд, но при этом они имеют высокую прочность и благодаря прозрачности могут выгодно представить упакованный в них товар. Для повышения прочности и увеличения массы переносимого груза, пакеты пнд производство которых осуществляется на регулярно, ручки в них усиливаются с помощью специальных уплотнительных элементов, что позволяет получить качественное и долговечное изделие.

Но самым важным моментом, кроме обеспечения упаковки и переноса товара является реклама – размещение на них изображений с режимом работы торговой сети, или предложением приобрести тот или иной товар, просто с информацией о том или магазине позволяет привлечь как можно больше клиентов. И даже при казалось бы небольшом рекламном эффекте, размер которого составляет примерно пять – семь процентов, по оценкам некоторых экспертов, для магазина, который в день продает несколько тысяч пакетов это просто огромный успех и удачный рекламный ход.