Альпы и туризм

Для большинства туристических компаний год делится на 2 четко выраженных сезона: летний, т.е. пляжно-купальный, и зимнегорнолыжный. Но практика показывает, что продавать туры, а значит и получать прибыль, успешно можно и в межсезонье. Классическим примером такой работы является традиционный экскурсионный туризм по странам Центральной и Западной Европы. Однако существуют и другие направления, для разработки которых наилучшие возможности открываются как раз в межсезонье.

В качестве примера рассмотрим Италию.

Эта страна расположена на Апеннинском полуострове, который вытянут в направлении с северо-запада на юго-восток, а также на средиземноморских островах, таких как Сицилия, Сардиния и множестве меньших. Юг Апеннинского полуострова находится в явно выраженной зоне субтропического климата, а на островах встречаются области, по климатическим условиям приближающиеся к тропикам. С другой стороны, на севере Италии, где расположены Альпы — самый высокий горный массив в Европе — в течение долгих месяцев существуют условия для зимних видов отдыха, таких как горнолыжный туризм. Следовательно, Италия является прекрасным направлением для формирования туров на протяжении всего года, в том числе и в межсезонье, т.е. осенью и весной.