Контекстная реклама на вашем сайте и ее разновидности

Благодаря тому, что на сайте размещается контекстная реклама, по тематике соответствующая его содержанию, она может стать интересной для целевой аудитории сайта. Эта аудитория с большой вероятностью захочет обратить внимание на такую рекламу и оказаться, в конце концов, клиентурой для рекламодателя. В этом смысле такая реклама является бесценной для последнего, так как его объявление находит именно тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в услугах или продукции рекламируемого интернет-ресурса.

Такой вид рекламы выглядит наиболее результативным по сравнению с любой другой рекламой, потому что в основе ее принципов лежат соответствующие и сайту, размещающему объявление, и ресурсу рекламодателя ключевые слова.

Различают несколько разновидностей этой рекламы

Поисковая реклама

Она размещается с правой стороны выдаваемых поисковой системой результатов того или иного запроса (естественно, реклама также соответствует тематике определенного запроса)В последнее время такой вид рекламы можно увидеть не только сбоку от результатов запроса, но и большей частью — сверху и снизу колонки результатов.

Тематическая реклама

Такой вид распространен в партнерских системах контекстной рекламы. Объявления размещаются на веб-ресурсах (сайтах), подходящих по тематике с рекламируемыми услугами или товарами.

Поведенческая реклама

Довольно сложная вещь для простых объяснений. Если сказать понятнее, то такая реклама основана на поведенческих факторах конкретного посетителя: на каких интернет-ресурсах он больше времени проводит, по каким ссылкам следует, какие запросы выбирает. Эта информация специальными инструментами обрабатывается и при следующих посещениях Интернета этому посетителю предлагается информация, тематика которой близка его прошлым интересам.