Качественное и не качественное продвижение сайтов

Существует мнение, что все сайты в интернете продвигаются коммерческим способом. Т.е, если вебмастеру нужно продвинуть в ТОП-10 поисковых систем тот или иной ресурс, то он смело закупает несколько сотен (а то и тысяч) ссылок, пишет с десяток статей и размещает их на других сайтах, в основном за деньги. При этом этот способ продвижения сайтов делят на качественное продвижение сайта которое можно заказать на сайте и не качественное продвижение

Качественное поисковое продвижение сайта заключается также в покупки ссылок и размещении статей на других ресурсах, но отличие этого способа от не качественного в том, что не используется ссылочный спам. Часто, заходя на разные интернет-ресурсы, мы обращаем внимание на огромное кол-во различных ссылок в самой нижней части сайта.

На некоторых сайта их количество исчисляется сотнями. При качественном продвижении сайта ссылки на таких ресурсах не ставятся. Для размещения своей рекламы вебмастера выбирают только качественные ресурсы с количеством внешних ссылок – не больше 10-15. Также очень важно оформление рекламных ссылок и их разброс по странице. Если на странице расположено не больше 15 внешних ссылок, они аккуратно оформлены в отдельном блоке и разделены на несколько блоков, расположены в разных частях страницы – можете смело покупать ссылку на таком ресурсе. Также, чтобы вести качественное продвижение своего сайта, старайтесь покупать ссылки и размещать статьи только на тематически близких

Продвижение сайтов

Создать свой сайт желательно любому предприятию, которое хочет и своевременно информировать потребителей о своей деятельности и расширять рынок сбыта. Сегодня интернет является наиболее эффективной медиа сферой для повышения узнаваемости своего бренда, оперативного предоставления информации и увеличения объема продаж. Большинство возможностей в интернете можно реализовать если не совсем бесплатно, то за очень небольшие деньги, что для начинающих бизнесменов очень удобно. Если для сравнения рассмотреть рекламу на телевидении, в газетах и радио, а также наружную рекламу, то и «входной билет» получается достаточно высок и охват аудитории не так эффективен, как хотелось бы.

Однако создание сайта вовсе не гарантирует резкий всплеск узнаваемости и колоссальный рост продаж. Без дополнительных процедур сайт работать не будет, даже самый замечательный. Поэтому потребуется продвижение сайтов. Под продвижением понимается повышение узнаваемости и упоминаемости вашего сайта в информационном поле. В конечном счете результатом действий по продвижению будет определенная ежедневная посещаемость, и уже как следствие рост продаж или повышение узнаваемости вашего бренда.

Комплекс работ по продвижению сайта можно выполнить и самому, но лучше доверить это специализированной компании, которая уже имеет достаточный опыт в этой сфере и определенное портфолио. Кроме того, профессионалы этого бизнеса помогут избежать большинства часто возникающих ошибок. Помимо этого консультанты продвигающей компании могут посоветовать внести ряд правок в сайт, чтобы достичь большего эффекта.