В Конгрессе США опубликовали примеры российской политической рекламы в Facebook

В частности, объявления сосредоточились на таких вопросах, как иммиграция, религия и раса

Комитет по разведке палаты представителей опубликовал в среду небольшой образец объявлений, которую «в социальной сети Facebook распространяла российская «фабрика троллей» во время и после президентских выборов в США. Об этом сообщает телеканал CNN.

Отмечается, что выпущенные объявления сосредоточились на таких вопросах, как иммиграция, религия и раса, а некоторые из них были конкретно направлены на Дональда Трампа, Хиллари Клинтон и Берни Сандерса.

Серди примеров оказалась реклама страниц Donald Trump America, которая призывала подписать петицию с требованием вычеркнуть Клинтон из избирательного бюллетеня. На странице было указано, что «продолжение династии семьи Клинтон в американской политике нарушает самые главные принципы, изложенные отцами-основателями». В Facebook сообщили, что это объявление было показано в новостных лентах почти 35 тыс. раз и обошлось создателям в примерно в 240 долларов.

Также в компании Facebook заявили, что обнаружили более 3 тыс. объявлений, связанных с «петербургской фермой-троллей», имеющей связи с правительством России, и что реклама была просмотрена более чем 11 млн людей в период с 2015 по 2017 год.

Ожидается, что Комитет разведки Палаты представителей выпустит все объявления, которые Facebook передала в Конгресс и в офис Специального адвоката Роберта Мюллера.

Напомним, cенаторы США подвергли интернет-компании Facebook, Google и Twitter жесткой критике. По их мнению, интернет-гиганты приняли недостаточно мер, чтобы российские агенты не вмешивались в американский политический процесс.