Вы разбили товар в магазине? Выход есть!

Бывают ситуации, когда покупатель может случайно задеть товар на витрине магазина и разбить его. В такой момент, как правило, человек не думает о том, кто виноват: его собственная оплошность или персонал отдела, который неудачно произвел расстановку. Чаще всего вслед за происшествием следует паника, а оперативные охранники требует оплатить ущерб, пугая нарядом правоохранительных органов. Так кто же должен возмещать убытки и чем оперировать в такой ситуации?

По договору купли-продажи фактом перехода товара от продавца к покупателю является полное исполнение обязательств по передаче этого товара, то есть его оплата и получение чека. Соответственно, до наступления этого момента все риски, связанные с хранением продукции и ее случайной порче, лежат на продавце. Это положение регулирует Статья 459 Гражданского кодекса РФ. Согласно этому, покупатель не обязан платить за товар, который был поврежден случайно. В такой ситуации всегда нужно доказывать, что продукция была расположена неудобно и это привело к порче. Единственный способ заставить оплатить разбитую вещь — это доказать в суде умышленное нанесение ущерба. В случае, когда охрана магазина не выпускает вас до тех пор, пока не будет оплачен ущерб, следует напомнить Статью 203 Уголовного кодекса РФ о наказании за превышения полномочий охраны. Вежливо говорите, что вы согласны оплатить причиненный ущерб, если вашу вину докажут в суде.

Если вам нужен хороший таможенный брокер, то вам стоит обратиться именно в эту компанию. Здесь вы можете заказать услуги таможенного брокера на самых выгодных для вас условиях. Стоимость услуг профессионала вполне доступна. Все подробности на сайте. Обращайтесь.