Ведение эффективных переговоров

Известно любому человеку, что конфликтов и разногласий в нашей жизни не избежать, и они могут встретиться каждому, отклониться порой от них бывает просто не возможно, конечно же, этому есть решение: научиться управлять собой, а если получится и другими людьми в конфликтных ситуациях.

Умение управлять конфликтными ситуациями великое искусство и этому может научиться каждый.

Как вести себя в спорных ситуациях?

Нужно всего лишь узнать его суть и подстроить к собеседнику свое поведение. Главное правило гласит: в спорных ситуациях нужно идти к тому, чтобы удовлетворить интересы, как вашего оппонента, так и собственные интересы.

При диалоге нужно обращать внимание на потребности партнера и не забывать о своих собственных интересах иначе оба можете остаться неудовлетворенными, плюс к этому раздраженными.

Явление, которое часто встречается в жизни позиционный торг, когда люди не смотря ни на что используют любые методы, стремятся отстоять свою позицию при этом, не обращая внимания на то, что говорит ему оппонент. Их миссия любыми способами одержать победу в этом споре, при этом достижение истины для них не важна.

Ведение эффективных переговоров

Теперь обратим внимание на метод ведение эффективных переговоров. Если переговоры проходят с иноязычным партнером, то помогут специалисты по синхронному переводу http://communic.com.ua/sinhronnyj-perevod.

 

Во первых нужно отделить отношения людей от сути вопроса, и конкретно нацеливаясь на «вопрос» принять решение.

Опираясь на психологические аспекты, возьмите во внимание данные рекомендации.

Восприятие:

  • Посмотрите на ситуацию глазами собеседника;
  • Проблема — не вина собеседника;
  • Обсудите общее восприятие ситуации;
  • Не делай поспешных выводов;
  • Найди ход событий неожиданный для точки зрения оппонента;
  • Дайте возможность собеседнику оценить результат, дав возможность поучаствовать в процессе;
  • Необходимо чтобы предложение соответствовало возможности партнера;

Эмоции:

  • Поймите, какие чувства у собеседника;
  • Распознайте свои эмоции и примите их;
  • Дайте возможность высказаться;
  • Не ведитесь на провокации;
  • Иногда используйте символические жесты

 

Общение:

  • Максимально покажите собеседнику, что услышали то, что он сказал, приняли во внимание;
  • Не используй жаргоны, которые слушатель может не понять;
  • Объясняй свою точку зрения;
  • Говори уверенно ведь на кону достижение цели;
  • Ни в коем случае не грубите;

Непосредственно опирайтесь на факты касательно случившейся ситуации обращайте внимание на реакцию сторон и на их интересы.

Возьмите на заметку также несколько полезных советов:

  1. Чтобы решить проблему нужно узнать причину, от которой образовалась проблема, предложите решение данной проблемы.
  2. Узнай, что интересует собеседника, по возможности не забывая о своих интересах, выдвини свое предложение;
  3. Говоря о его интересах, покажи ее значительность и выгоду;
  4. Не торопись с ответами тщательно обдумывай каждый свой ответ по этому поводу;
  5. Желательно всегда искать взаимную выгоду;
  6. Трезво рассуждай каждое его предложение;

Используя рекомендации, о которых только что узнали, можно выиграть в спорах, сохраняя при этом хорошие отношения с партнером, добиваясь своих интересов. Конечно, на начальном этапе может ничего не получится, ведь для этого, безусловно, нужна практика. Помните всегда, что решение есть во всем, решить можно с каждым зная его потребности и интересы, выслушав его и показав ему его значительность, он сам отдаст то, чего вы хотите.