Как защитить свои права потребителя?

Покупая различную продукцию, мы все чаще сталкиваемся с бракованной продукцией. И может быть цена ее не так уж и велика, но осадок на душе остается. Поэтому с каждым днем мы становимся менее доверчивыми, стараемся более тщательнее разглядеть товар, как можно подробнее прочитать этикетку, но иногда даже такие предостережения не помогают.

Что же делать? Можно ли вернуть или поменять товар и при этом не попасть в конфликтную ситуацию? А вы знаете, что покупатель всегда прав?

1. Если вы купили товар плохого качества, то продавец обязан заменить его на более качественный товар за период времени, прописанный в законе. Если на данный момент продавец не может заменить товар в связи с его наличием, то ему предоставляется срок до одного месяца.

2. Но если вы не готовы ждать такое количество времени, вы можете просить у продавца снижение цены. При этом, насколько будет снижена цена, вопрос индивидуальный и воспользоваться вы им сможете при взаимном соглашении.

3. Вы имеете право возврата покупки и возмещение потраченных средств в полном объеме в течение 15 дней с момента продажи. Если же, к примеру, вы приобрели сотовый телефон, а, спустя месяц, он сломался, то продавец на законном основании откажет вам в возврате телефона. Тогда вам лучше всего ознакомиться с услугами сайта СЦ RemFon.ru, где узнаете о ремонте телефонов.

4. Если за то время, пока товар находился у вас, его цена возросла, то можете с уверенностью требовать сумму, равную сегодняшней стоимости товара.

Напоследок отметим, что многие продавцы пытаются уйти от ответственности, ссылаясь на тот факт, что вы якобы не предоставили чек. Но это не является основанием для отказа в обмене или возврате некачественного товара.