Как быть настоящим руководителем

Если говорить в общем, то успешные управленцы, скорее всего, будут обладать следующими четырьмя качествами:

  • они испытывает огромное удовольствие и гордость, когда их подчинённые имеют профессиональный рост;
  • они, по сути своей, неунывающие оптимисты – ведь кто-то должен поддерживать корпоративный дух, когда возникают неудачи;
  • они не обещают того, что не смогут выполнить;
  • после их ухода с должности положение дел оказывается чуть лучше, чем было до их прихода.

Далее речь пойдёт о некоторых неотъемлемых задачах, решая которые руководитель должен проявить себя с лучшей стороны, чтобы доказать эффективность своей работы.

Настоящий руководитель принимает ответственность

Если главное руководство наносит визит с крупной проверкой и выражает недовольство, то настоящий руководитель немедленно берёт всю ответственность на себя. Лучшие управленцы ни на один рабочий день не забывают, что это они отбирали сотрудников согласно сертификату iso 9001 2015 и должны были способствовать их профессиональному росту. За ошибки, совершаемые членами коллектива, ответственность несёт именно менеджер.

Настоящий руководитель хвалит сотрудников. Менеджеры реже всего используют такой метод управления, как похвала. Настоящий руководитель всегда старается заметить, когда сотрудники выполняют что-либо правильно, и хвалят их за это. А, когда похвала приходит извне, настоящий менеджер стремится не только просто предать её гласности, но и указать, кто именно её заслужил.

Менеджеры, которые постоянно хвалят сотрудников, оказываются в гораздо более выгодном положении, когда необходимо критиковать работу или выносить выговор. Если управляющий просто говорит о том, что не доволен результатами работы, в большинстве случаев его слова будут приняты как прямолинейное высказывание личной неприязни.

Настоящий руководитель устраняет недопонимание

Мало кто будет доволен, зная, что в течение десяти лет он будет заниматься тем же самым, чем и сейчас. Настоящий руководитель знает о таком недовольстве наперёд.

Настоящий руководитель даёт о себе знать. Большинство руководителей сейчас понимают, что надо принимать во внимание не только мнение своего коллектива, но и то, что говорят другие люди, в том числе клиенты. Поэтому управление через неформальное общение MBWA (дословно: управление, прогуливаясь по компании) является превосходным инструментом менеджмента, однако не стоит его путать с управлением MBWAWP (управление, прогуливаясь по компании – без какой-либо цели), когда руководители бессмысленно бродят по компании, надоедая клиентам, беспокоя сотрудников и создавая самим себе неприятности.